Школа №1 при посольстве СССР в СРВ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа №1 при посольстве СССР в СРВ » На колёсах » Увеличение мощности и надежности ДВС


Увеличение мощности и надежности ДВС

Сообщений 1 страница 40 из 59

1

Мои друзья занялись очень полезным делом для автомобилистов и не только, кому интересно загляните сюда:  http://auto-technology.ucoz.ru/
Я сама лично ездила на авто с этой присадкой, ощущение потрясающее. Машина просто летит, на газ почти не жала :)
Друзья мотоциклисты тоже опробовали в прошлом сезоне.

2

увеличение номинальной мощности от 15 до 25 %
— увеличение максимального крутящего момента до 22 %
— снижение расхода топлива от 15 до 25 %.............Нобелевская премия обеспечена !!! :D  :D  :cool:

3

Сереж, зря смеешься. :(
Эта керамика, которая образовывается в последствии, при смене масла не сходит. Там много чего не написано, и нужно говорить со специалистами. Я не смогу сама всего рассказать. Эти ребята занимаются инновациями, и все опробовали уже на своих авто. Этим пользовались когда то военные (секретно), пока союз не развалился. Этой смесью обрабатывали даже в подводной лодке, и она после ходки пришла с частью неиспользованного горючего, и не понадобился плановый ремонт. Это мне рассказывал инженер (военный)  как раз занимающийся этими разработками.

4

Наташ, :flag: я не смеюсь я серьёзно  :'( ,а можно ещё на BP залить бензин UNLIMITED :crazy:  тогда ещё +15% л.с ,тогда я на призовом месте в ЛЕ МАНЕ на своем  ВАЗ 2110  :disappointed: :crazy:

Отредактировано Сергей Олейников (2008-03-13 21:48:06)

5

ходки

:)
Правильно "похода".

А "Аспекты-Модификаторы" и РИМЕТ не из этой серии? Они тоже увеличивали... , снижали... , экономили... Классные вещи!
Только выпускались в конце 80-х  - начале 90-х оборонкой. Пока оборонку в середине 90-х не придушили.
Хотя, кажется РИМЕТ я покупал лет 3-5 назад...

6

Правильно Саш, ребята ведь как раз и пользуются теми вещами, которые на оборонке применяли. Но после того как все загнулось и военным уже это не нужно нашлись люди, которые еще тогда работали. Они и сейчас занимаются новыми разработками, не только связанными с авто техникой.
Я ведь тоже не верила, и многие не верят, так как не сталкивались именно с этой продукцией, и относятся скептично, так же как и Сергей. Стритрейсеры которые делают на гонках деньги уже обращались к ребятам.
Есть люди которые уже используют в своей машине эту керамику. Я не просто словами кидаюсь, а хотелось порадовать форумчан-автолюбителей, которые действительно любят свои авто и мото технику. И втюхивать все это я не собиралась, я сама этим не занимаюсь. Просто порадовалась, что действительно появилась хорошая вещь. А не эти присадки, которые продаются в автозапчастях.
Они предлагали свою помощь подмосковной базе, где уборочная авто техника. А вы знаете как у нас люди живут. Зарплата не большая вот и воруют солярку. Так вот обработали две машины. И потом спросили, ну как у вас изменения видите? Начальник сообщил, что вроде бы нет. Тогда ребята спросили, у водителей. Они сказали, что незнаем точно, мы все сдаем остатки соляры одинаково, но только эти водители перестали носить с собой на обед (тормозок) обед, и ходят есть в кафешку шашлыки. Тогда капнули глубже и открылось, что водители эти поняли, что у них стало оставаться больше солярки и решили наживиться сами. А по бюджету у них определенное количество заложено в год на солярку, и если они сообщат выше, что теперь тратят меньше, у них урежут бюджет. Вот и выходит, что в нашей стране государству не нужны эти новые технологии. Не кому не выгодно, если машины будут меньше затрачивать горючее, и снизится продажа на заправках.
Поэтому ребята делают, тем кто понимает, что это выгодно, а таких неверующих как Сергей к сожалению много :(

7

Саш, а Аспект модификатор и Римет и сейчас применяется и продается. Принцип примерно такой же, но эффект у ребят лучше. 

Начальник сервиса, где работают мои друзья предлагал тем, кто производит и продает подобный продукт, заключить пари, слить масло и проехаться и посмотреть у кого первый крякнет движок и потом произвести дефектовку двигателей и сравнить ущерб от повреждений. Конкуренты отказались. Помимо мощности и экономии, увеличения ресурса ДВС еще идет снижение выхлопа. Кажется фантастикой, правда? Но это так.

Отредактировано Наталья Петранина (2008-03-13 12:59:14)

8

Скинь, пожалуйста, подробную инфу об этих присадках на мыло.
А на счёт "...военным уже это не нужно..." Ещё как нужно!!! Вот только ... сами знаете...

9

не рискнул бы..
я не верю,что вместо моих 185 лысы у машины вдруг появяться еще 27 (минимум) т.е. в сумме будет 212 лошадиных сил, а если прибавка будет 25% - то получаются все  231 - это сказки, я прекрасно знаю на что сопосбен мой мотор и на такие вещи без перепрошивки "мозга" и без замены турбины на более мощную одними такими штуками не отделаешься.. да и как расход может снизиться, если у меня лошадо больше и крутящий момент больше и давить газу я тоже соответственно буду больше?! :) Если у меня сейчас расход по городу 11 литров - а будет меньше 9? НЕ ВЕРЮ! И пробовать не хочу :) Но дело даже не в этом! Мне оно не надо! При езде на зимней резине при режимах "тапка в пол" у меня машина на асфальте буксует даже на третей передаче, что будет после такого тюнинга даже боюсь продположить. :)

Ну а вобще есть вопросы по делу - неужели это не снижает ресурс двс? Почему профессиональные гоночные команды не используют это? Почему ГАИ и прочие службы МВД не используют это? Почему?

В частности не понял за счет чего происходит вот это — повышения проходимости
— повышения надежности двигателя и трансмиссии?! Как моя проходимость повыситься? И как надежность моего двс и трансмиссии повиситься? коробка вобще то гермитична вприцнипе.. или туда надо это тоже залить отдельно? Вопросов много! :( Ответов мало :( Только констратация фактов!

И еще - что то я не увидел сертификата НАМИ - неужели не получили?  :question:

PS Очень надеюсь, что мои пост никто не примет на свой личный счет  :flag:

Отредактировано Соловьёв Антон (2008-03-14 09:13:18)

10

Антон, очень хорошо, что есть вопросы :) И я понимаю с чего такое недоверие. Повторюсь, я сама не верила. Но ездила на обработанной этой присадкой машине. Есть люди которые работают на других сервисах, к которым заезжали мои знакомые, так они тоже не верили пока сами не сели и не поехали. Не спорю в гололед буксовать не весело. Но ведь я и говорю, что это используют те, кто хочет сэкономить на бензине и сберечь свое авто на более длительное время в хорошем состоянии. Лучше конечно это делать с новой машиной, чтобы продлить ее жизненный срок, но ребята говорили, что расчет присадки по соотношению к маслу меняется, в зависимости от износа двигателя. Я говорю как простой автолюбитель, поэтому на твои вопросы попрошу ответить ребят, занимающихся этим новым направлением.
Вот только понять не могу, почему мы боимся всегда чего-то нового, чего нам дают наши умные головы? Может поэтому они все уезжают в силиконовую долину, от таких не верующих людей. А как же начать верить? Кто-то должен быть первым? Так уже есть эти первые, они уже испробовали эту новинку на своей технике.
На той ссылке что я дала выше, есть и другие статьи. Есть и телефон, по которому могут проконсультировать и все объяснить подробно. Есть возможность проехать на авто с этой присадкой, как говориться все для человека. А у же сам человек решит, нужно ему это или нет :)

11

Начальник сервиса и админ сайта  http://auto-technology.ucoz.ru/ предложили всем желающим узнать об всем по подробнее зарегистрировавшись на сайте и задать им интересующие вас вопросы. Сами понимаете ребят, я так хорошо и подробно не объясню. Я так же интересовалась и мне отвечали. :)
Тоже сомневалась и предложили прокатиться, порадовало.

12

Этих новых средств не знаю.
Использовал Аспекты Модификаторы в трансмиссию, движок и топливную систему на своей Таврии (уже бывшей, сменил её). На дворе были 90-е . Бензин - очень разный. Попадался и палёный. На фоне клинивших движков (залипание и прогар клапанов) у большого числа автомобилистов области, у меня проблем  не было. В 2004 делал профилактику - разбирал двигатель (тавроводы настоятельно рекомендовали - пора). Состояние нового двигателя. Знающий народ был очень удивлён. Для Таврии 1994 г.в. это необычно. Связываю, в основном, с использованием Аспекта-Модификатора. Сам видел таврические движки этого возраста - совершенно другая ситуация.
Хотя, конечно, машину берёг и баловал хорошим (очень) маслом (знаю, что там уже есть некоторые присадки), заправлялся только на проверенных заправках, не перегружал, с места не рвал...
Сомневаюсь, что эти средства увеличивают мощность - это реклама. На Аспектах тоже было написано - "на 5-10%". (возникает вопрос, а как они замеряли это увеличение?). Да это и не актуально. Супермощная легковушка на наших дорогах (особенно весной :) , когда ямка на ямине - под водой) ...
На счёт экономии топлива - тоже сомнительно. Это зависит от многих факторов.
Но! Ресурс должны повышать - точно. Бывшие военные водители подтверждают это. (Если это не подделка, конечно, а то можно вообще движок угробить, пример одного такого деятеля тоже есть).
Говорите Аспекты продаются снова. В Орле пока не нашёл их.
Но это только в отношении тех средств которые я использовал и про которые знаю. Что это за новые вещи - вопрос. Сейчас зайду посмотрю.

или туда надо это тоже залить отдельно?

Было именно так. Бутылочка в бак, другая (с другим составом) в коробку, третья в картер. Но это на Таврии, хотя тоже иномарка :).
Надо сказать, некоторые шофёры меня пару раз высмеивали, по поводу использования этих средств. Мой дед (профессиональный водитель и жуткий консерватор) вообще отругал, что лью в движок не известно что :) .
Так что, друзья мои, не торопитесь с выводами. Надо почитать, изучить, а потом решать.
А на счёт "поездить и почувствовать" - Наташ, извини, это субъективно.
Сейчас посмотрим... что там пишут...

Отредактировано Александр Старостин (2008-03-14 11:43:16)

13

Почитал...
Мой таврический движок тоже так блистел :)
Ну что, если вещь действительно стоящая - хорошо. Только  информации в свободном доступе маловато.
Примерно то же самое было написано в приложении к Аспекту-М 10 лет назад.
А психология нашего человека какова? Скрывают = боятся. Чего боятся? 1) или украдут технологию; 2) или разоблачат в туфте.
Надо получать патент, хорошенько защищать технологию, и не скрывая рассказать всем (агрессивная реклама). Ну может какие-то ньюансы, тонкости - не показывать.

Отредактировано Александр Старостин (2008-03-14 12:06:34)

14

Конечно ты прав Саш, просто прокатилась и почувствовала. Именно поэтому я и говорю, что желающие могут позвонить ребятам и спросить, или зайти по ссылке почитать и написать свои вопросы. Насчет подделки, я могу сказать "Я очень хорошо знаю этих ребят, они из моей мото, можно так сказать семьи :)" это точно не левый товар. Они даже себе в мотоциклы эту присадку влили и уже прошлый сезон был откатан. А японская техника, не дешевая и гробить свой мотц никто не захочет. :)

15

Кстати, та машина на которой, я ездила спокойно передвигается на 5 передаче, скорость примерно 40 км и обороты двигателя 900-1000. Какую машину Саш, ты еще знает, на которой ты ездил и она могла бы вытварять такое? При этом она тянет нормально, не глохнет и не пытается дергаться и даже тянет в горку. Это не кто-то, а я ехала, поэтому отвечаю.
На педаль газа не давишь, просто рулишь. А на Аспекте ты такое пробавал?
Машина только обработана керамикой и больше ни каких тюнингов с мотором и КПП. Вот :)

16

http://auto-technology.ucoz.ru/forum/3-3-1
http://auto-technology.ucoz.ru/forum/3-6-1 это отзывы тех, кто испробовал уже на своей машине эту присадку. ;)

17

Интересно...

18

Александр Старостин написал(а):

Надо получать патент, хорошенько защищать технологию, и не скрывая рассказать всем (агрессивная реклама). Ну может какие-то ньюансы, тонкости - не показывать.

Не поверишь Саш, но ребята когда всем этим начали занялись, боялись что их из-за это грохнут. Так как это не может отразиться в дальнейшем, если люди начнут этим пользоваться. Ведь снизится потребность в том объеме, в котором было потребление горючего. Не думаю, что этому будут рады люди продающие топливо. Именно поэтому эта разработка так и осталась у военных :( А ребята начали со своих авто, им понравилось, теперь пытаются нести в массы. :)

19

Вполне допускаю такую ситуацию...

20

Наталья Петранина написал(а):

Кстати, та машина на которой, я ездила спокойно передвигается на 5 передаче, скорость примерно 40 км и обороты двигателя 900-1000. Какую машину Саш, ты еще знает, на которой ты ездил и она могла бы вытварять такое? При этом она тянет нормально, не глохнет и не пытается дергаться и даже тянет в горку. Это не кто-то, а я ехала, поэтому отвечаю.
На педаль газа не давишь, просто рулишь. А на Аспекте ты такое пробавал?
Машина только обработана керамикой и больше ни каких тюнингов с мотором и КПП. Вот :)

Я, может, чего не понимаю, но...

- Если ты не давишь на педаль газа, то как топливо попадает куда ему надо? Ведь "никаких тюнингов с мотором и КПП" нет :)

- Зачем передвигаться на низкой скорости в 40 км/ч на "скоростной" 5-ой передаче? И причем тут керамика? Она что, передаточное число меняет? Тем более что 1000 об/мин - это обороты холостого хода обычно. Может, ты на "нейтрали" ездила? :)

21

Наталья Петранина написал(а):

Кстати, та машина на которой, я ездила спокойно передвигается на 5 передаче, скорость примерно 40 км и обороты двигателя 900-1000.

а вот на моей машине если ты на 5й передаче сможешь такое вытворить - читай сцепление под замену - верный признак :(

22

Бояринцев Андрей написал(а):

Зачем передвигаться на низкой скорости в 40 км/ч на "скоростной" 5-ой передаче? И причем тут керамика? Она что, передаточное число меняет?

Как зачем? Я же хотела убедиться в том чего мне говорили ребята. Что я не начну дергаться и не заглохну.  :rolleyes:

А педаль газа не является топливным насосом, он служит для открытия дросельной заслонки.  ;)

Сидела в эти выходные в байк центре в Секстоне, пересеклась с Димой Куприяновым. Мною была поднята тема о присадках. Димкин друг тоже скептично отнесся, к этой присадке. Ну что я могу сказать, все познается в сравнии, а для того что бы было с чем сравнивать, нужно пробовать. Ну хотя бы проехаться на такой машине с этой обработкой . А такая возможность есть  :flag:

Отредактировано Наталья Петранина (2008-03-17 13:23:11)

23

Соловьёв Антон написал(а):

а вот на моей машине если ты на 5й передаче сможешь такое вытворить - читай сцепление под замену - верный признак

Антон, а что у тебя? Если хочешь можешь попробовать, я с ребятами договорюсь, покатаешься сам увидишь  :rolleyes:  Это не сложно.

24

Наталья Петранина
Наталья ,молодцы твои друзья что таким делом занялись!Надеюсь у них у единственных че нить получится!Часть моей жизни была связана с автоспортом и тюнингом,мы очень много такого на проверялись и как правило все это дает кратковременный эффект.т.к чудес не бывает 15% прибавка по мощности и до 22% по моменту это бред сивой кобылы,заявляю тебе как инженер двигателист(дипломная работа увеличение мощности ДВС,за счет снижения механических потерь ).ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО в принципе,только лишь за счет чудо присадок!Любое правильное масло для ДВС уже имеет нужное количество присадок для нормальной работы двигателя.
Пусть на сайте покажут диаграммы стендовых испытаний ДВС
PS-ПРО НАНОШАРИКИ мне очень понравилось! :crazyfun:

25

Лешик, Фома не верующий  :playful:
Я уже говорила, что у нас в стране люди не готовы принимать, что-то новое. Ни кто же не говорит, бери кота в мешке. Пожалуйста, садись на авто и пробуй наглядно. Не буду даже спорить. Достаточно тех сервисов, которые видели как это все работает. И поверь они были очень удивлены. А люди не первый год занимаются в автосфере.

26

Народ хватит наезжать на Наталью и давить на неё своим мужским авторитетом и знание авто дела. Девушка всего лишь хотела предложить нужную вещь для многих автолюбителей и дала вам адрес сайта, где вы можете задать любой вопрос по этой технологии. Она не пытается вам все это втюхивать. Просто хотела вас посветить в новости авто технологий. Убедительная просьба сначала внимательно прочитать все статьи, а уж потом начинать обсуждать реально это или нет. Так что, милости просим. Я сам с начала скептически относился к этому, пока не познакомился с автовладельцами, у которых моторы обработаны керамикой и установлены ДУКи. Сам обработал мотор своего мотца и установил ДУКи на 4 авто. Машина на которой ездила Наталья с моей работы, она только обработана керамикой планируется установка ДУКов.

Отредактировано Юрец(TIGRA) (2008-03-17 15:15:13)

27

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.Джордано Бруно говорил, что земля вертится, а его взяли и сожгли.

Отредактировано Юрец(TIGRA) (2008-03-17 14:58:16)

28

а вот на моей машине если ты на 5й передаче сможешь такое вытворить - считай сцепление под замену - верный признак. 
Антон, ты наверное что-то не так понял. На машине не трогаются на 5-ой, а ездят на холостых и на сцепление это не влияет. Если хотите народ, по-экспериментируйте на своих авто. На механике разгонитесь до 50км и врубите самую высокую передачу  и снимите ногу с газа. Потом расскажите что произошло. :rofl:

Отредактировано Юрец(TIGRA) (2008-03-17 15:23:41)

29

Ну вот, за меня заступились  :blush:
Простите ребята, если кому попало  :flirt:
Мужчины - одним словом  :rolleyes:

30

Все тема закрыта.
Хотелось просто обсудить новые технологии, а выглядит как впихивание.
Не хочу что бы вы так подумали.  :dontcare:

31

Юрец(TIGRA) написал(а):

Джордано Бруно говорил, что земля вертится, а его взяли и сожгли.

Джордано Бруно говорил, что монастырские земли надо отобрать, и вообще, всячески "наезжал" на церковь. Она ему бы и в наши дни за такое припаяла неслабо :)

32

Наталья Петранина написал(а):

Не хочу что бы вы так подумали

Мы не подумали. Но, раз уж ты заговорила об этом, вспомни времена "расцвета" MLM. Тогда чуть ли не всякий старался "впихнуть" именно своим знакомым. Пардон муа за каламбур ;)

33

Юрец(TIGRA)
Юрец ,я на Наталью не наезжал не коем образом,тем более не давил авторитетом!Я высказал свое мнение по этой теме,а ты я так понимаю нам решил вправить наши НАНОШАРИКИ в голове! :crazyfun:
Я думаю на этом фооруме Наталью ни кто не обидит и в защите она не нуждается,а то что произощло это нормальная дискусия и результат аналогичный тому если бы я сейчас стал рассказывать про НОВЫЙ супер гель для эпиляции и НаноВосковых шариков  и говорить насколько он более эффективней класической эмиляции, думаю меня бы женская половина порвала на части. :crazyfun:
РЕЗЮМЕ, все отлично !Все друг друга любят,на костре не сожгут! :flag:

34

Наталья Петранина написал(а):

Антон, а что у тебя? Если хочешь можешь попробовать

Не.. не хочу.. спасиба конечно за предложение, но мне просто боязно такие эксперименты ставить. :)

Вприцнипе наверное имеет место быть и такое чудо в автомобилестроении в нашем 21 веке :)

Я в свое время многое "прошел" на своей 21099 :) и присадки и тюнинг двс.. и все насвете. Лил и в бензин и в масло.. с тех пор не тянет на повторение этих экспериментов :)

PS Если уж обидел своими скептическими настроениями - сорри :) Эт я так .. шутя и любя.. не имея ничего личного против :)

35

Соловьёв Антон написал(а):

PS Если уж обидел своими скептическими настроениями - сорри  Эт я так .. шутя и любя.. не имея ничего личного против

Ну ты что, Антон  ;)  какие обиды? Я просто захотела поделиться со всеми, тем что сама узнала и подумала, что кому то это будет интересно. У меня лично папа согласился испробовать это на своей машине, она у него 2005 года, и он как и все люди родившиеся в военное время, очень экономный. А эта присадка поможет ему съэкономить на бензине.  ;)
Это же дело добровольное. Ну если ребята не верят или не хотят, мне не зачем дальше объяснять, что и как действует. У всех своя голова.

Отредактировано Наталья Петранина (2008-03-20 10:00:31)

36

Наталья Петранина
:flirt:

37

Леш, ты о чем?  :flirt:

38

:flirt:

39

Макс, а ты о чем?  ;)

40

Наталья Петранина
О тебе конечно,мы же тебя любим! :blush:


Вы здесь » Школа №1 при посольстве СССР в СРВ » На колёсах » Увеличение мощности и надежности ДВС